Понедельник - Пятница - 8:00 - 22:00

Суббота, Воскресенье - 8:00 - 20:00

Правила внутреннего распорядка медицинской организации для пациентов

1. Правила внутреннего распорядка Клиники для пациентов (далее — Правила) являются организационно-правовым документом, регламентирующим в соответствии с законодательством Российской Федерации в сфере здравоохранения, поведение пациента во время нахождения в Клинике, а также иные вопросы, возникающие между участниками правоотношений — пациентом (его представителем) и Клиникой.

2. Настоящие Правила обязательны для персонала и пациентов, а также иных лиц, обратившихся в Клинику или ее структурное подразделение, разработаны в целях реализации предусмотренных законом прав пациента, создания наиболее благоприятных возможностей оказания пациенту своевременной медицинской помощи надлежащего объема и качества.

3. При посещении Клиники пациенты и/или лица его сопровождающие/посещающие обязаны строго соблюдать правила поведения в Клинике, санитарно-эпидемиологического режима, требования пожарной безопасности.

4. Пациенты и/или лица его сопровождающие/посещающие обязаны уважительно относиться к медицинскому персоналу, проявлять доброжелательное и вежливое отношение к другим пациентам, бережно относиться к имуществу Клиники и других пациентов.

5. В помещениях Клиники запрещается:

• нахождение в верхней одежде, без сменной обуви (или бахил);

• курение в зданиях, помещениях;

• распитие спиртных напитков (в том числе слабоалкогольных);

• употребление наркотических средств, психотропных и токсических веществ;

• появление в состоянии алкогольного, наркотического и токсического опьянения, а также лицами, имеющими признаки и симптомы острых респираторных или иных инфекционных заболеваний;

• громко разговаривать, шуметь, использовать мобильные телефоны с включенным сигналом вызова;

• посещение пациентов, находящихся на стационарном лечении, детьми в возрасте до 16 лет;

• посещение пациентов, находящихся на стационарном лечении, посетителями более 2 человек одновременно;

• посещение (нахождение) у пациентов в неустановленное для посещения время (кроме случаев, согласованных с Администрацией Клиники или предусмотренных договором/дополнительным соглашением), в т.ч ночевать в палате, предназначенной для пребывания одного пациента или не предназначенной для круглосуточного пребывания сопровождающих лиц);

• нахождение с животными;

• нарушение правил пожарной безопасности;

• использование пиротехнической продукции;

• использование звуковоспроизводящей и звукоусиливающей аппаратуры, музыкального сопровождения и других спецэффектов (кроме случаев, согласованных с Администрацией);

• употребление нецензурных выражений;

• совершение противоправных действий.

На территории Клиники запрещается:

• курение;

• распитие спиртных напитков (в том числе слабоалкогольных);

• употребление наркотических средств, психотропных и токсических веществ;

• нахождение с животными;

• нарушение правил пожарной безопасности;

• использование пиротехнической продукции;

• использование звуковоспроизводящей и звукоусиливающей аппаратуры, музыкального сопровождения и других спецэффектов (кроме случаев, согласованных с Администрацией);

• нахождение в состоянии алкогольного, наркотического или токсического опьянения;

• употребление нецензурных выражений;

• въезд и выезд автотранспорта на территорию медицинской организации без специального пропуска;

• парковка личного транспорта у подъездов Приемного отделения, въездов и выездов, в т.ч. запасных, на территорию Клиники, а также в других местах, если создаются препятствия для проезда специализированных машин.

6. При обращении за медицинской помощью в Клинику и ее структурные подразделения пациент обязан:

соблюдать внутренний распорядок работы отделений Клиники, тишину, чистоту и порядок;

исполнять требования пожарной безопасности. При обнаружении источников пожара, иных источников, угрожающих общественной безопасности, пациент должен немедленно сообщить об этом дежурному персоналу;

выполнять требования и рекомендации лечащего врача;

сотрудничать с лечащим врачом на всех этапах оказания медицинской помощи;

уважительно относиться к медицинскому персоналу, проявлять доброжелательное и вежливое отношение к другим пациентам;

предупреждать персонал в случае необходимости выхода за территорию учреждения (отделения).

7. За нарушение режима и настоящих Правил к пациенту могут быть применены предусмотренные Договором на оказание платных медицинских услуг и действующим законодательством меры ответственности.